ADAPT Soft
Предпосылки внедрения
  • Отсутствие возможности оперативного поиска документов;
  • Отсутствие четкого регламента работ с документами;
  • Отсутствие контроля за движением документов в компании;
  • Отсутствие процесса регистрации поручений и контроля их исполнения;
  • Большой объем рабочего пространства для хранения бумажных архивов.

Организация эффективного документооборота, автоматизация делопроизводства – одна из актуальных проблем для многих отечественных предприятий: хранение документов требует дополнительного офисного пространства, поиск необходимой документации занимает значительную часть рабочего времени сотрудников, документооборот практически не является конфиденциальным. Во многом по этим причинам руководители предприятий и структурных подразделений пытаются всеми возможными способами оптимизировать документооборот и придумывают различные схемы работы с текущей, внутренней, входящей, исходящей документацией, внедряют так называемый электронный документооборот, который значительно экономит пространство, но не всегда имеет эффективную организацию. Однако стоит ли изобретать велосипед и ежедневно наступать на одни те же грабли?..