ADAPT Soft
Электронный документооборот
Автоматизация работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация).

Компания АДАПТ предлагает современное решение такого вопроса, как автоматизация делопроизводства: специалисты компании разработали уникальный программный модуль, с помощью которого можно не только максимально эффективно производить все операции с документацией, но и полностью контролировать документооборот. Программа от компании АДАПТ – это не просто система электронного документооборота, а комплексная и перспективная автоматизация делопроизводства, реальная возможность повысить уровень исполнительной дисциплины сотрудников, снизить временные затраты на поиск документов, повысить качество принимаемых решений.

Система автоматизации делопроизводства, разработанная специалистами компании АДАПТ, показывает свою эффективность уже в первый день внедрения на предприятии. Примечательно, что для работы с программой, позволяющей оптимизировать электронный документооборот, не требуются специальные навыки: система документооборота от компании АДАПТ обладает интуитивно понятным интерфейсом, не имеет отраслевой специфики, не нуждается в установке дополнительного программного обеспечения.

Документооборот, эффективное делопроизводство – это сложнейший бизнес-процесс, имеющий свои подводные камни и требующий внимательного отношения к каждой, казалось бы, мелочи. Система автоматизации делопроизводства от компании АДАПТ, помогает не только грамотно оформить и классифицировать документацию, придать такой процедуре, как документооборот единый стиль, но и позволяет руководителям в реальном времени отслеживать движение документов, контролировать степень ответственности и работоспособность сотрудников офиса, повысить безопасность документов.


Визуализация маршрута документа с помощью диаграммы Ганта

Предпосылки внедрения